Как вернуть товар

Как вернуть товар

Гарантии качества

Упаковка заказов

Сертификаты

Как вернуть товар

 

Очень просто!

Если по какой-либо причине товар вам не подошел, не понравился или поставка была осуществлена с ошибкой со стороны нашего магазина, вы можете легко его обменять или вернуть в течении 14 дней с момента получения. 

Для этого достаточно отправить на почту vopros@womium.ru письмо с описанием ситуации. Наш менеджер оперативно ответит и поможет вам правильно оформить вовзрат.

Moneyback. Возврат Денег без проблем.

Возврат товара надлежащего качества.

Интернет-покупки имеют ряд преимуществ перед обычным шоппингом - они быстрее и удобнее. Однако есть и еще одна особенность, которую следует учитывать – вы не видите товар вживую. Для того, чтобы ваша покупка в магазине Womium.ru приносила исключительно положительные эмоции, мы предусмотрели сервис Moneyback. Он позволяет в течение 14 дней с момента покупки (фактического получения) вернуть товар.

Если заказанный товар не подошёл Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации или просто не понравился Вам, вы можете обменять его на другой товар или вернуть 100% его стоимости.

Чтобы воспользоваться услугой, достаточно написать заявку в отдел претензий и передать (отправить почтой) её сотруднику компании. Однако это правило не распространяется на бывшие в употреблении товары. Товар должен быть: в исправном состоянии; в полной комплектации; в оригинальной и неповрежденной заводской упаковке; без следов эксплуатации; не входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55).

После проверки товара мы предложим Вам заменить его или вернуть полную стоимость товара. Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат и Обмен товара ненадлежащего качества.

В случае обнаружения недостатков товара и предъявления требования о его замене мы заменим такой товар или вернем вам деньги.

Если в в момент получения товара Вами обнаружено: внешнее повреждение упаковки или нарушение целостности (признак вскрытия). Ваши действия: вскройте упаковку и проверьте заказ. В случае обнаружения разбитых или поврежденных предметов или несоответствия их количества или номенклатуры, составьте претензионное письмо и акт о несоответствии качества и количества. При получении товаров через удаленную доставку, необходимо предъявить данные претензии в течении не более 3х суток со дня получения заказа. Если у нас в момент предъявления требования отсутствуют необходимые для замены товары, то Вам будет предложено заменить данный товар на аналогичный или замена будет проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

 

Шаг 1

Напишите письмо с описанием ситуации в отдел сервиса на почту vopros@womium.ru .

Шаг 2

Получите ответ менеджера. При необходимости заполните высланный им бланк заявления для оформления возврата.

 

         

 

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии